Дизайн-студия Logomotiv
Санкт-Петербург, Лиговский пр. 73, оф. 606
тел./факс: +7 (812) 572-39-03, 941-59-25
эл. почта: design@logomotiv.ru
www.logomotiv.ru


Эскизы концепции сайта бренда Amtel

Основные задачи сайта:
1) отразить новую концепцию Amtel «Води без риска»,
2) создать удобный, современный сайт бренда с функцией интернет-магазина. Ресурс должен быть полезен как непосредственным покупателям шин Amtel так и шинным дистрибьюторам.

В основе графической концепции лежит технологичность шин Amtel. Мы сознательно отказались от имиджа «спортивных» шин, сделав упор на технологию и безопасность. Это подчеркивается подробной инфографикой, объясняющей конструкцию шины и тизерами экспертных мнений.

В то же время сайт направлен на людей. Он чист, спокоен, уравновешен и предсказуем. Он именно такой, какими должны быть шины для повседневной безопасной езды без экстрима. Сайт подчеркивает статус марки и современно смотрится на фоне конкурентов.
Сайт имеет все атрибуты современного ресурса: технологичность, связь с социальными сетями («подвал»), поисковый механизм, многомерную структуру. Сайт использует все пространство монитора пропорционально. Дизайн сайта адаптирован под различные устройства отображения (в т.ч. планшетные компьютеры) и браузеры.

Главная страница (рис. 1)
В основе главной страницы сменный информационно-имиджевый тизер. Там может быть размещена интерактивная инфографика, видео-ролики, анонсы новых моделей и т.д. (рис. 1.1)
Блок подбора шин позволяет сразу подобрать шины либо по автомобилю, либо по базовым параметрам. Блок может быть трансформирован в виджет для мобильных устройств. Страница имеет блочную структуру и полностью трансформируема под конкретные задачи. Возможно размещение акций, сезонных предложений, видео-тестов и т.д. При этом страница воздушна и не перегружена (в частности это достигается за счет многомерности структуры и использования «выезжающих» тизеров — рис. 1.2).

рис. 1

рис. 1.1

рис. 1.2

Страница каталога (рис. 2)
Понятная структура и возможность мгновенного визуального сравнения и оценки ассортимента. Раздел интересен в первую очередь дистрибьютору. Блок подбора присутствует в виде раздвижного элемента на каждой странице.

рис. 2

Страница товара (рис. 3)
Максимально эффектно и понятно показывает товар. Можно разместить несколько ракурсов, крупные планы и схемы. Возможно добавление 3D-вида в рамках структуры. Таблица характеристик меняется мгновенно, без перезагрузки. При переходе с блока подбора шин – нужный вариант сразу будет активным. В качестве дополнительного стимула на стр. товара выводятся дополнительные материалы (например, ролики тестов, отзывы покупателей и т.д.)

рис.3