О клиенте Государственный научно-исследовательский институт особо чистых биопрепаратов Федерального медико-биологического агентства (НИИ ОЧБ). Институт является носителем бесценного опыта и смог успешно адаптироваться в рыночной экономике. |
Задача Избавиться от образа НИИ советских времен, а также тоски, которую навевают любые аббревиатуры типа ФГУП, МУП и им подобные. При этом сохранить преемственность с предыдущим знаком, в то же время, показав перспективность и инновационность используемых технологий. |
|
|
||
Что было сделано Изначально предполагалось, что будет сделана легкая коррекция знака, логотипа и внесение новых графических элементов в стиль НИИ. К счастью, руководством было поддержано самое «инновационное» решение. Гибкий графический язык позволяет отдельно использовать элементы знака и добиваться сквозной идентичности Института, а новый слоган отражает ценности и философию, которых придерживается НИИ. При разработке мы хотели отразить новые идеи и технологии, наше «прекрасное далеко», поэтому сознательно уходили в абстрактные образы и цветовые сочетания. Поскольку объемы работы колоссальны, а грядущие изменения достаточно существенны, было принято решение разбить проект на несколько этапов. Первым этапом работы стало изменение знака Института и элементов деловой документации. Оценка проекта на Adlife.ru и комментарии со стороны заказчика, Ольги Че. |
© 2003–2014,
Дизайн-студия Logomotiv
196247, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом 153, офис 1016, бизнес-центр Setl Center
тел./факс: +7 (812) 339-34-26, 941-59-25
эл. почта: design@logomotiv.ru